Неожиданная развязка или клиент не всегда прав!

Я – жительница маленького городка, работаю в хозяйственном магазине. Хозяйка магазина – дама в годах. Она правильна и консервативна, ее политика руководства заключается в том, что клиент всегда прав. Неожиданная развязка одного конфликта с клиентом позволила мне посмотреть на нее с другой стороны!

Один из наших постоянных покупателей, который посещает магазин пару раз в неделю, всегда отпускал пошлые и шовинистские замечания, комментарии и жесты в сторону персонала женского пола.

Наши жалобы владелице на него оставались незамеченными. По ее заверению, потеря такого клиента скажется на ее бизнесе. Женская часть коллектива возложила ответственность за общение с этим клиентом на плечи мужчин, а сами держатся от него подальше. Мне очень хотелось уволиться, но в нашем городке довольно трудно сменить работу.

Это произошло уже вечером. Я стояла на коленях около витрины и перебирала товар, в этот момент он подошел ко мне.

— Хм, ты выглядишь так, как будто это твоя рабочая поза, — сказал клиент и жутко засмеялся.

— Я вам могу помочь? – спросила я, игнорируя его хамство.

— Нет, я просто любуюсь видом, — смотрит на мои «вторые девяносто» и подмигивает.

— Хорошо. Если вас что-то заинтересовало, вы можете обратиться к продавцу возле кассы — сказала я, чтобы отделаться от него.

Встаю, собираюсь уходить, но в тот момент, когда я прохожу мимо него, он хватает меня за попу и сжимает со всей силы. Это была последняя капля, ведь его поведение я терпела много лет. Я резко разворачиваюсь и бью его по лицу. Он пятится назад, сталкивается со стойкой автомобильных предохранителей и падает через нее, держится за лицо и сыпет нецензурную брань.

— Еще раз такое сделаешь – получишь намного сильнее!! Ты понял меня? – прокричала я, находясь уже в адреналиновом кураже.

Краем глаза я заметила, что босс в полном шоке наблюдает за происходящим. Затем она впадает в ярость.

— Как ты смеешь? – грозно спросила она. Я думала, что эта фраза предназначалась мне, и работать мне осталось совсем недолго. Но я ошиблась, ведь леди – босс подошла к клиенту.

— Уберите это зловоние из моего магазина! – продолжала она. Пока его вели к дверям, шла сзади и кричала профанации, когда он прикрывал окровавленный нос. Потом вернулась ко мне.

— С вами все в порядке? Вы полицию вызвали? – спросила она.

— Нет, пока нет, еще не успела. Если честно, то я думала, что уже уволена, — слегка трясущимся голосом сказала я.

— О, Боги, ни в коем случае. Знаете что – если он решится на повторение, то ударьте его намного сильнее!

В тот день босс открылась с новой, неожиданно лучшей стороны.

Поделись этой интересной историей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!

Вам также может понравиться...