Отношение мужчин к походам в магазин можно сравнить с закидыванием удочки в озеро с пираньями. Другая рыба вряд ли попадется, по крайней мере, в живом виде, а вот настроение точно будет испорчено.
Жизненная позиция большинства мужчин по данному вопросу вполне однозначна: никакого шопинга.
Довольно долго я являлся безоговорочным участником этой негласной банды противников магазинов. Но все изменил один случай.
Однажды, сидя на лавочке и несколько часов подряд перечитывая одну и ту же газету, я поглядывал в сторону лестницы внутри торгового центра. Когда мой лимит был исчерпан, я отправился на поиски благоверной.
Вдруг она каким-то образом среди тонны одежды нашла тайный путь в Нарнию и не может оттуда выбраться. По дороге мне постоянно попадались промоутеры с листовками в руках.
От нечего делать я собирал все буклеты с видом человека, которому внезапно понадобился рекламируемый товар.
Когда буклеты уже с трудом помещались в мои руки я, наконец, нашел номер бутика, который жена прислала по смс.