Неожиданная развязка или клиент не всегда прав!

Я – жительница маленького городка, работаю в хозяйственном магазине. Хозяйка магазина – дама в годах. Она правильна и консервативна, ее политика руководства заключается в том, что клиент всегда прав. Неожиданная развязка одного конфликта с клиентом позволила мне посмотреть на нее с другой стороны!

Один из наших постоянных покупателей, который посещает магазин пару раз в неделю, всегда отпускал пошлые и шовинистские замечания, комментарии и жесты в сторону персонала женского пола.

Наши жалобы владелице на него оставались незамеченными. По ее заверению, потеря такого клиента скажется на ее бизнесе. Женская часть коллектива возложила ответственность за общение с этим клиентом на плечи мужчин, а сами держатся от него подальше. Мне очень хотелось уволиться, но в нашем городке довольно трудно сменить работу.

неожиданная развязка

Это произошло уже вечером. Я стояла на коленях около витрины и перебирала товар, в этот момент он подошел ко мне.

– Хм, ты выглядишь так, как будто это твоя рабочая поза, – сказал клиент и жутко засмеялся.

– Я вам могу помочь? – спросила я, игнорируя его хамство.

– Нет, я просто любуюсь видом, – смотрит на мои «вторые девяносто» и подмигивает.

– Хорошо. Если вас что-то заинтересовало, вы можете обратиться к продавцу возле кассы – сказала я, чтобы отделаться от него.

Продолжение статьи на второй странице

Читай продолжение на следующей странице
Оцените статью