Я работаю в школе почти 15 лет и обучаю детей начальных классов. Теперь у меня 2-ой класс. Это самый смешной, честный и наблюдательный народ. Они всем интересуются, обо всем могут рассказать, даже семейные секреты. В один из школьных дней мы с классом услышали рассказ маленькой девочки об одном периоде жизни ее семьи.
Есть в моем классе девочка Эрика. Она очень добрый и искренний человечек. В один из дней она вышла к доске с подушкой под кофточкой.
В руках у нее фото малыша. «Это мой братик Луки. Я вам всем расскажу и покажу, как он родился. Папа с мамой решили, что мой братик будет символом их любви. Там он рос, кушал 9 месяцев. Для этого у мамы есть зонтичный шнурок».
Эрика стоит у доски, держит руки на подушке. Я еле сдерживаюсь, чтоб не засмеяться. Жаль, камеры не захватила. Все дети затихли и изумленно смотрели на нее.
«А потом две субботы назад, моя мама стала ходить и повторять: «Ой, ой, ой!» Девчушка держит руки за спиной и изображает маму. Эрика показала, как мама утиной походкой ходила по дому.
Дальше ее беседа: «Папа позвал медсестру, и маму положили в кровать…». Эрика оперлась спиной о стенку. «А потом бабах! В животике у мамы был мешочек с водой. Это нужно для братика, вдруг ему захочется пить. Так вот этот мешок взорвался и разлился по кровати, вот так пшшшо счш!»
Девчонка широко расставила ноги, а руками изображала текущую воду. Говорит дальше: «После этого мама стала сильно дышать. Все стали отсчитывать, но почему-то не могли досчитать до 10. А потом вдруг вышел братик. На его теле была какая-то бяка, но все радовались и говорили, что он красивый».
Эрика артистично поклонилась и села на свое место. Все аплодировали, а я громче всех. У нас часто организуют «день шоу». Теперь я всегда беру свою камеру на случай интересной истории. Это так интересно, слушать взрослые истории в интерпретации малышей.